Важные изменения в Вашем аккаунте сервиса «Adwords»


Комментарии  →
   by admin    Комментарии  →
Полезная статья? Поделитесь!

27 ноября около девяти вечера многим владельцам Adwords аккаунтов упали на почту письма счастья от корпорации-гиганта Google. «Это обязательное уведомление о важных изменениях в Вашем аккаунте» радостно известило нас о том, что в одностороннем порядке Гугл решил приравнять каждый аккаунт в Adwords к коммерческому и что каждый его владелец — юрлицо или, как минимум, индивидуальный предприниматель, который использует его в своих коммерческих целях. Текст письма:

Здравствуйте!

Мы хотим сообщить Вам об изменениях в сервисе «Adwords», которые коснутся Вашего аккаунта (идентификатор: ***).

С 6 декабря 2017 года все аккаунты сервиса «Adwords» станут считаться корпоративными. Этот статус означает, что аккаунт принадлежит юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю и используется в коммерческих целях.

Мы не включаем в плату за корпоративные аккаунты сервиса «Adwords» НДС. В соответствии с https://payments.google.com/u/0/paymentsinfofinder Вы будете обязаны сами рассчитывать и уплачивать налоги, которые действуют в Вашей стране (Республика Беларусь).

До 1 января 2018 года Вам нужно сообщить нам свой номер налогоплательщика ((“УНП”)). Сделать это можно здесь: https://payments.google.com/payments/home#settings. Если у Вас нет разрешения изменять информацию в платежном профиле, свяжитесь с администратором аккаунта в сервисе «Adwords» и попросите предоставить Вам доступ с полномочиями администратора или с правом редактирования.

Если Вы пользуетесь сервисом «Adwords» в некоммерческих целях, Вам нужно закрыть свой аккаунт.

Специалисты Google не уполномочены давать рекомендации по налоговым вопросам. Если что-то в этом письме кажется Вам непонятным, свяжитесь с налоговым консультантом.

С уважением, команда сервиса «Adwords»

 

Корпорация добра в обязательном порядке требует сообщить УНП (номер налогоплательщика) каждого аккаунта (если у вас их несколько или вы агентство).

Выводы об изменениях в аккаунтах «Adwords»

В принципе, эти новации могут иметь вполне логичную цель. Однако смущает пара нюансов: очень резкое изменение и скорость нововведений (27 ноября оповещение, 6 декабря фактические изменения, а 1 января — конечный срок), что для плановых действий Google нехарактерно. Обычно подобного рода изменения доводятся задолго до изменений, чтобы была возможность основательно подготовиться.

Также смущает интонация письма и отсутствие доводов, в частности «Если Вы пользуетесь сервисом «Adwords» в некоммерческих целях, Вам нужно закрыть свой аккаунт». Этот пункт является достаточно противоречивым и неаргументированным. Какие причины заставили Гугл таким образом поступить — совершенно неясно.
Есть конечно «пару мыслей», но не для этой статьи.

А что вы думаете на этот счет?
? Пишите в комментариях ?

comments powered by HyperComments

*